Отдел ранней диагностики и специальной помощи детям до 3 лет и их родителям

СПЕЦИАЛИСТЫ ОТДЕЛА ранней диагностики и специальной помощи детям до 3 лет и их родителям

  1. Петрова Алена Федоровна - заведующая отделом ранней диагностики и специальной помощи детям до 3 лет и их родителям, учитель-дефектолог
  2. Антонова Алина Николаевна - учитель-логопед
  3. Спиридонова Зоя Дмитриевна - старшая медицинская сестра
  4. Потапова Айыына Петровна - учитель-логопед

Основные направления работы отдела:

  • Проведение психолого-педагогического обследования детей раннего возраста и консультирование родителей (законных представителей).
  • Оказание комплексной коррекционно-развивающей помощи детям с нарушениями развития (риском) нарушения и психолого-педагогической поддержки их семьям.
· Координирование деятельности служб ранней помощи в республике.
· Организация республиканских и улусных семинаров для педагогов по сопровождению детей раннего возраста.
· Проведение практико-ориентированных стажировок педагогам республики по сопровождению детей раннего возраста.
· Реализация"Плана мероприятий по развитию системы ранней помощи детям-инвалидам , детям с ограниченными возможностями здоровья и их семьям в Республике Саха (Якутия)"
· Реализация мероприятий Указа Главы РС(Я) "Об утверждении проектной программы РС(Я) "Формирование системы комплексной реабилитации-абилитацииинвалидов, в том числе детей-инвалидов на 2019-2020 годы"
· Реализация регионального проекта Республики Саха (Якутия) «Поддержка семей, имеющих детей»
· Реализация "Плана мероприятий по развитию системы ранней помощи детям-инвалидам, детям с ограниченными возможностями здоровья и их семьям в Республике Саха (Якутия)" по Распоряжению Правительства Республики Саха (Якутия) "О развитии системы ранней помощи в Республике Саха (Якутия)" от 8 сентября 2017 года №1154-р.
· Разработка проекта по работе с дошкольными образовательными организациями.
· Проведение информационно-просветительской работы среди населения республики по ранней помощи.
· Просветительская работа с дошкольными образовательными организациями по увеличению количества создания служб ранней помощи.